Гарнитуры для работников call-центров
Гарнитура объединяет в себе наушники и микрофон. Это устройство создано, чтобы освободить руки человека во время разговоров по телефону или через интернет-приложения.
Следует разделять гарнитуры профессиональные и мультимедийные. Профессиональные используются в режиме 24/7. Электронная начинка не каждой гарнитуры справится с таким графиком эксплуатации.
Выделим отличия профессиональной гарнитуры:
- Способность работать непрерывно несколько лет.
- Высокие надежность и отказоустойчивость.
- Применение прочных и легких материалов.
- Возможность подключения к системным телефонам мини-АТС, компьютеров и др.
- Строгий дизайн. Он исключает лишние элементы, которые не пригодятся в работе.
- Высокая эргономичность.
- Более высокая цена в сравнении с бытовой гарнитурой.
Профессиональные гарнитуры часто используются в call-центрах. Их применение освобождает руки сотрудников. Так они смогут вносить детали разговора в CRM или работать с какой-либо документацией. Гарнитура - это обязательный элемент любого call-центра.
Часто обработка звонков происходит в автоматическом режиме. Поступивший звонок моментально выводится на оператора call-центра, а работник даже не нажимает на кнопки. После окончания разговора по одному звонку на оператора выводится следующий. Это увеличивает эффективность call-центра.
Только профессиональные гарнитуры способны работать в таком режиме. Они обеспечивают максимальную "живучесть" и окупают затраты.
ДЕЛК предлагает полный перечень оборудования для построения современных систем связи, call-центров и оборудования приемных.
У нас вы можете купить:
- гарнитуры ведущих производителей;
- мини-АТС;
- системные телефоны;
- кабель;
- кроссовое оборудование;
- стоечное оборудование.
Воронеж и область давно оценили низкие цены и широкий ассортимент в нашем каталоге.
Ждем вас в ДЕЛК!