Инвестиции для экономии. Стоит ли покупать мини-АТС в офис?
Есть ли способ сократить расходы на связь?
Неправильным шагом к уменьшению телефонных счетов идет отключение части номеров телефонов. Это снижает расходы, но увеличивает нагрузку на оставшиеся линии. Возникают определенные сложности в приеме звонков и дозвоне к клиентам из-за параллельного соединения двух и более телефонов в одной линии. Это влечет к уменьшению полезных звонков, потере потенциальных клиентов и снижению прибыли.
Правильным решением для экономии средств и минимизации потерь будет установка в офисе мини АТС.
Достоинства офисных АТС:
- возможность отказа от множества городских номеров;
- ограничение доступа для выхода на городскую линию определенной категории сотрудников;
- полный контроль затраченного времени на телефонные разговоры офисными работниками;
- мини-АТС обладают функцией переадресации звонков, это минимизирует риск потери важного звонка от потенциального клиента;
- в нерабочие часы и дни автоответчик сообщит звонящим клиентам необходимую информацию;
- при необходимости имеется возможность увеличения количества номеров.
Выбор мини-АТС для офиса
Оценив возможности офисных АТС, у каждого руководителя офиса возникает вполне закономерное желание установить ее в своей компании. Но существует довольно широкий ряд предложений в данном сегменте и довольно сложно разобраться во всех типах и моделях, чтобы приобретенное оборудование не только отрабатывало на все 100%, но и имело возможность увеличения количества номеров.
Если в Ваших планах стоит приобретение современной мини-АТС, в отделе технической поддержки ТД ДЕЛК Вы можете получить наиболее развернутую консультацию по каждой модели, представленной в нашем торговом зале или в интернет-магазине. Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Специалисты Торгового Дома ДЕЛК рекомендуют обращаться в нашу техподдержку, где вы можете получить наиболее развернутую консультацию по каждой модели, представленной в нашем торговом зале или в интернет-магазине.
Основные правила выбора мини-АТС для офиса
Чтобы правильно подобрать телефонную станцию, следует ответить на следующие вопросы:
- Какое количество городских линий необходимо оставить для комфортной работы?
- Сколько абонентов будет подключено (включая все факсы, модемы и прочее оборудование)?
- Планируется ли расширение оборудования в будущем?
- Требуется ли голосовое приветствие клиентов?
- Необходимо ли наличие системного телефона?
При составлении ответов на данные вопросы, могут возникнуть еще и другие. Их следует тоже записать для полноты картины и написать подробный ответ.
Наибольшее внимание следует уделить вопросу выбора емкости станции и наличия у нее свободных номеров при подключении всех возможных абонентов. Если компания уверенно развивается спустя некоторое время станет вопрос подключения новых сотрудников и оборудования для работы. Поэтому следует устанавливать устройства, которые могут увеличивать количество номеров путем установки модулей. Купить модуль и установить его будет значительно проще и дешевле, чем приобретать новую мини АТС с большим количеством номеров.
Различные модели офисных телефонных станций обладают разнообразными функциями. От обычной переадресации звонков и до возможности подключения систем DECT, позволяющим сотрудникам свободно перемещаться внутри офиса и за его пределами на определенном расстоянии и оставаться на связи.
Заключение
Выбор мини АТС для офиса только на первый взгляд может показаться простой задачей. Необходимо учесть множество нюансов, о которых могут рассказать наши специалисты. Современные АТС, рассчитанные для работы в офисах, открывают новые возможности в компании, упрощают работу ее сотрудников и позволяют обработать каждый входящий звонок. Не упускают ни одного потенциального клиента. Обращайтесь к инженерам ДЕЛК и вы получите профессиональные и полные ответы на все ваши вопросы.