Причины для замены интегратора

Иногда выбранные специалисты не оправдывают ожидания, и заказчик вынужден обращаться к кому-то другому.

В этой статье предлагаем рассмотреть основные негативные факторы, которые заставляют будущего собственника системы безопасности менять исполнителя. Уверены, что данная статья будет интересна как покупателям оборудования, так и монтажникам.

Основные причины

Если обобщить весь спектр причин для увольнения интеграторов, то можно выделить 3 основные группы:

Некачественный сервис . Сюда можно отнести все проблемы, связанные с общением клиента и интегратора. Например, невозможность для заказчика в любой момент связаться с исполнителем, опоздания специалистов, отсутствие обратной связи (интегратор не уведомляет о своих планах), и т.д.

Низкая квалификация или недостаток знаний. Часто клиенты видят, что нанятый специалист просто не понимает, как инсталлировать, поддерживать или обслуживать системы.

Высокая стоимость услуг. Цена зависит от разных факторов. Но суть претензии в том, что клиент не понимает, за что платит. Это может быть неспособность интегратора обосновать запрашиваемую цену.

Низкое качество сервиса

К первой группе жалоб можно отнести:

  • Пренебрежительное отношение исполнителя к заказчику, незаинтересованность.
  • Длительные сроки ожидания прибытия технических специалистов.
  • Нежелание/неспособность монтажников следовать процедурам и политике, принятой на предприятии заказчика. Многие предприятия имеют свою специфику, которая может касаться доступа на объект, доступа к документации, трудового распорядка и др. Не каждый монтажник готов принять эти нормы, четко им следовать для реализации заказа.
  • Смена контактного лица. При увольнении менеджера, который отвечал за проект, исполнитель часто теряет связь с заказчиком.

Низкая квалификация

Неспособность обеспечить техническую поддержку уже установленной системе - распространенная жалоба заказчиков систем безопасности. После реализации проекта исполнитель просто "кидает" собственника наедине со сложной системой. Только проверенные и дорожащие своей репутацией компании могут гарантировать должный уровень заботы о клиенте и после установки оборудования.

Отсутствие опыта работы с новейшими системами является частым поводом для смены подрядчика. Если специалисты монтажника не умеют работать с современной техникой, это может означать их общую "отсталость от рынка", малый опыт, нежелание развиваться и работать.

Высокая стоимость

Иногда при сокращении затрат на покупку оборудования исполнитель теряет интерес к проекту. Конечно, это связано со структурой доходов монтажника. Но крупные интеграторы имеют разные предложения, которые позволяют взаимовыгодно сотрудничать для развития системы безопасности без постоянных закупок оборудования.

Еще одна причина смены монтажника - постоянное стремление продать оборудование, ПО или сервис, в котором заказчик не испытывает нужды. Такое навязывание часто приводит к конфликтам.

Вывод

В итоге можно выделить следующие причины:

  • желание зарабатывать на крупных проектах с экономией сил на постобслуживании и сервисе;
  • нежелание развиваться.

С первой проблемой бороться легко. Ответственно подойдите к изучению опыта компании, которую вы привлекаете к реализации своего проекта.

Борьбе со второй проблемой огромное внимание уделяет ДЕЛК. Мы проводим семинары для представителей монтажных компаний Воронежа и области. Они посвящены новейшим системам безопасности, их особенностям, решению возникающих проблем. Сегодня многие представители интеграторов осознали, что без обучения невозможно быть в курсе всех последних разработок.

Семинары ДЕЛК помогли компаниям оказывать качественные услуги и пользоваться спросом на рынке.

Наши специалисты всегда проконсультируют вас по любым вопросам, связанных с системами безопасности.

Ждем вас!